Интернет-магазин элитной парфюмерии


(+38) 067 727 2243 
(+38) 093 6 429 429 
(+38) 050 237 4333 

parfum.kharkov@gmail.com

Как найти товар Как оформить заказ Написать письмо Корзина

 Вывести всех
дизайнеров

Вывести весь список


 Наши
новости

Что такое нишевая парфюмерия

Что такое нишевая и селективная парфюмерия

В последнее время нишевая (или селективная) парфюмерия вызывает все больший интерес. Но хотелось бы сперва уточнить, что понимается под этим термином, и имеются ли какие-то отличия от обычной парфюмерной продукции, кроме названия. Например, отличается ли чем-то построение композиции, ее стойкость, используемые компоненты, метод продажи? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах.

Отличительные признаки нишевой и селективной парфюмерии

Такая парфюмерия имеет два традиционных названия – нишевая и селективная. Происходит это со времен зарождения этой отрасли парфюмерии, когда ее нельзя было просто купить в обычном магазине косметики. Она подразумевает элитарность. Такая продукция производилась небольшими компаниями, основанными самим парфюмерным «носом» и выпускалась ограниченными партиями для узкого круга почитателей.

Магазины нишевой и селективной парфюмерии

Отсюда же идет и другое представление о ней – что стоимость ее во много раз дороже, чем у обычной. Но это как раз не совсем и не всегда справедливо. Главное отличие селективной парфюмерии – в самом принципе ее производства и используемых компонентах.

Нужна ли художнику мода

Бизнес – основа современного общества. Мировая парфюмерная индустрия также является частью модного бизнеса, которые каждый год диктует новые правила и заставляет потребителей приобретать ту или иную продукцию. В прошлом году все сходили с ума по композициям, основанном на удовом дереве, а в следующем весь мир с восхищением встречает розовые или ванильные компоненты.

«Промышленные» или «коммерческие» парфюмеры обязаны подстраиваться под модные веяния и создавать новые ароматы, ориентируясь под рынок. Ведь лучше всего продаваться будут только те, которые «в тренде», и только такие продукты принесут прибыль.

Типы нишевой и селективной парфюмерии

А вот нишевые продукты не предназначены для масс-маркета. Они даже не относятся к «элитной» парфюмерии. Они – продукт работы художника, который создает парфюмерию для себя, не следуя моде или требованиям рынка. Они исходят из собственного видения мира. Если хотите – это другой способ сказать «я так вижу».

Новые методы производства

Эксклюзивная парфюмерия характеризуется еще и тем, что она изготавливается не на крупных фабриках, а в небольших лабораториях. И в небольших объемах, что предполагает ограниченное количество экземпляров.

Характеристики нишевой и селективной парфюмерии

Кроме того, при таком производстве используется натуральное сырье, а не «коммерческие», удешевленные синтезированные компоненты. В массовое производство такие компоненты не запускаются по нескольким причинам. Это не только стоимость, но и ограничения, накладываемые федерацией производителей парфюмерии.

Необычная структура

Многие знают, что каждая парфюмерная композиция имеет «пирамиду ароматов». Это
  • «нота головы», которую потребитель ощущает из флакона или сразу после нанесения,
  • «нота сердца», которая проявляется через время и содержит основной запах;
  • «нота основы», которая звучит последней, как басовая нота в оркестре, создавая основу звучания.
Такая структура является общепринятой, и для ее создания используется отлаженная веками технология и специальные вещества, которые позволяют «связать» ароматы, чтобы они проявлялись в определенной последовательности. Но… в нишевой парфюмерии никакие правила не обязательны! И далеко не все они подчиняются правилам «стандартного» проявления ароматов. Парфюмеры создают новые принципы построения ароматов, используя сочетания, которые не использовались до этого.

Свойства нишевой и селективной парфюмерии

Благодаря такому подходу нишевые ароматы раскрываются на теле самым удивительным образом. Более того, лучшие селективные композиции на каждом человеке раскрываются по-своему. Дело в составе аромата. Синтетические синтезированные компоненты для духов масс-маркета (в последнее время – и для элитной парфюмерии, но об этом чуть позже), не способны меняться, вступая в реакцию с молекулами тела. А вот натуральные компоненты это делают. И взаимодействуя с кожей конкретного человека (гормоны, уровень pH, группа крови, специфические белки и многое другое), они способны расскрывать собственный «букет» для каждого.

Еще одной особенностью такой парфюмерии является отсутствие гендерных различий. Практически все они обозначены как «унисекс» - и подходят как женщинам, так и мужчинам. Благодаря уникальным компонентам, на женской коже ароматы раскрываются более нежно, чем на мужской.

Почему интерес к нишевой парфюмерии возник сейчас

Чем особенна нишевая и селективная парфюмерия

Но почему же такой интерес к селективной парфюмерии возник именно сегодня? Дело еще и в заботе о потребителях! Дело в том, что в последнее время International Fragrance Association (IFRA) в неустанной заботе о потребителях издала Директиву №43, согласно которой запретила использовать при производстве ряд традиционных веществ. Возможно, многие парфумоманьяки заметили, что в последние годы известные компании изменили рецептуру популярных духов.

Это связано как заботой о природе (большинство природных компонентов, таких как амбра или дубовый мох трудновосполнимы), так и о потребителе – некоторые из веществ считаются ограниченно токсичными или способными вызвать аллергию и даже наркотическую зависимость (видимо, они просто не смогли понять, почему люди годами стараются покупать одни и те же духи).

Почему так популярна нишевая и селективная парфюмерия

При этом ароматы, которые содержат старую рецептуру, запрещено не только производить, но и продавать в крупных торговых сетях. Под действие Директивы попали производители и продавцы масс-маркета, и элитной парфюмерии… но не селективная группа! Такие арматы производятся на частных предприятиях, не попадающих под контроль IFRA. И продаются в небольших бутиках, которые не обязаны подчиняться правилам, установленным для крупных сетей.

А рост популярности и увеличение спроса позволили расширить производство и сделать селективную парфюмерию более доступной. И сегодня ее можно приобрести по доступным ценам в интернет-магазинах.

Нишевая и селективная парфюмерия в интернете

Предлагаем скачать прайс на селективную (нишевую) парфюмерию на нашем сайте и выбрать те ароматы, которые подойдут именно вам.

Вернуться на главную

Реклама:



Другие новости:

Вопросы и ответы -- Читать полностью...

10 способов определить подделку -- Читать полностью...

Как отличить подделку в интернете? -- Читать полностью...

Чем пахнут Вампиры? -- Читать полностью...

Новая реклама Coco Mademoiselle -- Читать полностью...

Звезды и ароматы -- Читать полностью...

Звезды и ароматы Часть 2 Мужчины -- Читать полностью...

Запретный плод… гадок?! -- Читать полностью...

Аромат музыки -- Читать полностью...

"Сумерки" от Сары Джессики Паркер -- Читать полностью...

Духи – валентинки -- Читать полностью...

Цветы для мужчин -- Читать полностью...

Весенние цветы -- Читать полностью...

Можно ли передать аромат через интернет? -- Читать полностью...

Что такое штрих-код -- Читать полностью...

Новый Год - праздник подарков! -- Читать полностью...

Победители "Парфюмерного Оскара" -- Читать полностью...

Диагностика автомобиля по запаху -- Читать полностью...

Сумеречный вампир Роберт Паттинсон в рекламе Dior Homme -- Читать полностью...

Колин Фарелл - новое лицо в рекламе Dolce&Gabbana -- Читать полностью...

Новинки парфюмерии 2015 – актеры, фокусники и футболисты -- Читать полностью...

Флакон в форме кроссовка и духи с запахом человека -- Читать полностью...

Ароматы счастья и влюбленности – какие они? -- Читать полностью...

Можно ли выбрать духи по фен-шую? -- Читать полностью...

Как делают ароматы.
Немного о технологии -- Читать полностью...

Немного истории. Откуда пошла мода на духи и почему законодателем сегодня считается Франция? -- Читать полностью...

История парфюмерии. Как Франция стала законодательницей моды на духи -- Читать полностью...

Благовония как предшественники духов -- Читать полностью...

Нюхом чую! Или как преступления раскрываются по запаху -- Читать полностью...

Из чего делают духи -- Читать полностью...

Почему мы снижаем цены в кризис? -- Читать полностью...

Тестеры, миниатюры и пробники -- Читать полностью...

Сроки хранения ароматов -- Читать полностью...

Почему любимые духи изменили запах? -- Читать полностью...


Как найти товар Как оформить заказ Написать письмо Корзина
Используемые сокращения и специальные термины: Edt - туалетная вода (Eau de toilette), Edp - парфюмированная вода, или дневные духи (Eau de parfum); Pafr - духи (parfum, perfume, parfume), Edc - одеколон (coloqne, Eau de cologne), A/S - лосьон после бритья (after shawe), Deo - дезодорант, парфюмированный дезодорант. Эти понятия различаются между собой по концентрации парфюмерной компоненты, (минимальная - в дезодорантах, затем туалетная вода, дневные духи и духи).

Здравствуйте!
Добро пожаловать в наш интернет-магазин парфюмерии!
Все цены в каталоге указаны в гривнах (UHR), но на всякий случай уточняйте цену у адинистратора при предоплате! (а вдруг она уменьшилась?) Если Вы не смогли найти в иллюстрированом каталоге (или прайсе) нужный Вам аромат (или объем), заказы принимаются по почте parfum.kharkov@gmail.com Или по телефону (+38)-093-6-429-429 (Life), или (+38)-050-237-4333(МТС), или (+38)-067-727-2243 (Киевстар)

Доставка осуществляется в пределах украины в города: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы и любой другой город, поселок, село, хутор Украины, если оттуда сделан заказ и там есть почтовое отделение.
На главную   |   контакт с нами

© 2001 Магазин элитной парфюмерии parfum.kharkov.ua. Все права защищены.

Rambler's Top100 Rambler's Top100
А здесь можно оформить кредитку от ПриватБанка