
|
Наши
|
|
новости
|
Тренды рынка 2022 года: преодолевая условности
Разделение на мужские и женские ароматы

Исторически сложилось так, что одежда и обувь подразделяется на мужскую и женскую. Точно так же подразделяется по гендерному признаку ароматы. Считается, что ароматы придают сексуальности или уверенности определенному полу, создавая ауру женственности или мужественности. А если аромат подобран неправильно, что это не пойдет на пользу личной жизни и карьере. Кроме того, моду на духи диктовали старые «элитные» компании.
Но 21 век и здесь диктует свои правила: грань между «женскими духами» и «мужскими одеколонами» постепенно исчезает, как и преклонение перед известными надписями на флакончиках. Можно сказать, что парфюмерия постепенно становится гендерно нейтральной и независимой от авторитетов. Какие же ароматы будут самым популярными в ближайшем будущем?
Коронавирус и тенденции рынка

Не стоит забывать, что вспыхнувшая в 2019 году пандемия сильно отразилась на мировых рынках. Покупательная способность населения снизилась. В результате доля товаров, которые не относятся к предметам первой необходимости, значительно снизилась.
С парфюмерией ситуация еще более интересная. Она не относится к необходимым для жизни аксессуарам: ограничение общения привело к тому, что отпала необходимость «выходить в коллектив», и привлекать посторонних при помощи аромата, создавая вокруг себя привлекательную ауру для малознакомых людей. Для человека, который по большей части сидит дома, он пользуется духами для собственного удовольствия. И на первый план вышла эмоциональная составляющая. То несть сегодня аромат выбирают не «для людей», а «для себя».
Будут ли в моде тренды, которые диктует элита

В результате «общественное мнение» и «тренды» играют все меньшую роль: мода на «»древесные», «цветочные» или «зеленые» ароматы уже не так сильно влияет на выбор. Общество разделилось на многочисленные «целевые аудитории», консолидирующиеся на различных предпочтениях благодаря обмену информацией. для каждой из которых подходят самые разные ароматы, иногда очень странные. И таким людям во многом все равно, относится ли получившийся аромат к «мужским» или «женским».
Люди нового поколения уже не так ориентированы на предметы роскоши, на изделия люксовской ниши. Поэтому «высокая парфюмерия» (Ланком, Герлен, Армани и многие другие) ориентируются не на молодежь, а на людей более старшего поколения, возраста 30+, просто модифицируя ароматы предыдущих выпусков.
Более массово начал выпускаться так называемый Масс-маркет, недорогая качественная продукция. Также второе дыхание получили «инди-парфюмеры» - любители без серьезного образования. Строго говоря, это не специалисты, а любители. Их парфюмерия иногда пользуется популярностью, но на уровне любительского музицирования в компании друзей. Это не промышленная, а любительская парфюмерия.

Главное место на рынке парфюмерии занимают крупные международные компании масс-маркета, работающие уже более 100 лет. Он имеют огромные исследовательские центры, систему заготовки сырья, разветвленная сеть заводов и офисов. Именно за ними будущее.
Какие ароматы будет наиболее востребованы
Разумеется, в каждой стране существует свой «парфюмерный код». Например, для клиентов нашей страны критичным в аромате является его стойкость. И наиболее востребованным направления является свежесть. То есть, чтобы ароматы продавались в нашей стране как можно большему количеству клиентов, они должны быть недорогими, стойкими и свежими. А «знаменитость» и «раскрученность» имени играет уже второстепенную роль.

Перестали разделяться ароматы на «мужские» или «женские». Даже в классических компаниях в последние годы разбивка по гендерному признаку уже не так актуальна, и большинство ароматов классифицируется как «унисекс». Гендерно нейтральная парфюмерия позволяет выбрать тот аромат, который нравится. Не зависимо от того, растет ли у клиента борода или он бреет ноги. Ведь не стоит забывать, что традиционно ассоциирующийся у нас с «женском» аромат розы на Востоке считается традиционно мужским. Это как с едой – она ведь не разделяется на «мужскую и «женскую».

Духи – средство для возбуждения эмоций, гедонистического удовольствия, модулятор настроения. Поэтому отрицать того, что на элитную парфюмерию будет своя клиентура, нельзя. Вот только доля таких клиентов будет очень ограничена.
Вернуться на главную
| Реклама:
|
Другие новости: Вопросы и ответы -- Читать полностью... 10 способов определить подделку -- Читать полностью... Как отличить подделку в интернете? -- Читать полностью... Чем пахнут Вампиры? -- Читать полностью... Новая реклама Coco Mademoiselle -- Читать полностью... Звезды и ароматы -- Читать полностью... Звезды и ароматы Часть 2 Мужчины -- Читать полностью... Запретный плод… гадок?! -- Читать полностью... Аромат музыки -- Читать полностью... "Сумерки" от Сары Джессики Паркер -- Читать полностью... Духи – валентинки -- Читать полностью... Цветы для мужчин -- Читать полностью... Весенние цветы -- Читать полностью... Можно ли передать аромат через интернет? -- Читать полностью... Что такое штрих-код -- Читать полностью... Новый Год - праздник подарков! -- Читать полностью... Победители "Парфюмерного Оскара" -- Читать полностью... Диагностика автомобиля по запаху -- Читать полностью... Новинки парфюмерии 2015 – актеры, фокусники и футболисты -- Читать полностью... Сумеречный вампир Роберт Паттинсон в рекламе Dior Homme -- Читать полностью... Колин Фарелл - новое лицо в рекламе Dolce&Gabbana -- Читать полностью... Флакон в форме кроссовка и духи с запахом человека -- Читать полностью... Ароматы счастья и влюбленности – какие они? -- Читать полностью... Можно ли выбрать духи по фен-шую? -- Читать полностью... Как делают ароматы. Немного о технологии -- Читать полностью... Немного истории. Откуда пошла мода на духи и почему законодателем сегодня считается Франция? -- Читать полностью... История парфюмерии. Как Франция стала законодательницей моды на духи -- Читать полностью... Благовония как предшественники духов -- Читать полностью... Нюхом чую! Или как преступления раскрываются по запаху -- Читать полностью... Из чего делают духи -- Читать полностью... Почему мы снижаем цены в кризис? -- Читать полностью... Тестеры, миниатюры и пробники -- Читать полностью... Сроки хранения ароматов -- Читать полностью... Почему любимые духи изменили запах? -- Читать полностью... Что такое нишевая парфюмерия -- Читать полностью... Back in USSR – какие духи были популярны в СССР -- Читать полностью... Алхимия страсти или любовная магия? -- Читать полностью...
|