
|
Наши
|
|
новости
|
Почему мы снижаем цены в кризис?Почему мы снижаем цены в кризис?
Как известно, приятный аромат заставляет воспринимать человека более привлекательным внешне. И поэтому в нашей традиции так популярны духи, туалетная и парфюмерная вода, дезодоранты и прочие ароматические штучки, которые предлагает наш интернет-магазин. И чтобы нашим любимым клиентам такое украшение стало доступнее, мы решились на беспрецедентный шаг - радикально понизить цены в разгар кризиса!
Но на дворе кризис. Уровень доходов снижается, курс доллара растет (ну ладно, грозится вырасти, волевым усилием сдерживаемый на отметке 28 uhr/usd). И, увы, парфюмерия снова стала предметом роскоши. Наши консультанты посчитали, что это неправильно, и решили, что необходимо глобальное снижение цен!
Точнее, они заявили это руководству магазина. И что же сделало руководство? Оно послушалось своих консультантов! Хотя поначалу приводило веские аргументы против.
-
Что цены необходимо еще немного повысить, как это делают все нормальные люди.
-
Что сегодня обычный поход в магазин стоит столько же, сколько пару лет назад составляла приличная недельная зарплата.
-
Что руководству не хватает денег поехать не то, что на Мальдивы, но даже в Турцию.
-
На получаемые средства невозможно даже прокормить кота!
- Что нужно спасаться кто может, и выживание в такой период личное дело каждого.
- Что необходимо дружно собраться, превратить наш маленький коллектив в дружную команду, спаянную единой целью – помочь начальству пережить это трудное время. А иначе…
Но наша команда не поверила в заверения руководства о том, что «нужно немного потерпеть, и все опять станет хорошо». И ткнуло ему в нос правила действий японских компаний, скачанные в интернете:
«Как только компания попадает в кризис, она снижает зарплату руководящего
звена».
Уважающий японские рукомашеские и ногодрыжеские традиции шеф сначала пытался возражать, мол мы же не в Японии! Кругом варварская страна, в которой действуют совершенно другие законы. Тем более менталитет японцев направлен на развитие долгосрочных проектов, у них даже императорская династия ни разу не менялась! А у нас революция на революции, и в такой обстановке просто необходимо заботиться только о сиюминутной прибыли…
Но дружными усилиями коллектива дирекция была затюкана, пристыжена и уговорена.
Какой ценой завоевано счастье?
Если вы думаете, что все прошло празднично и просто, то увы, это не так. Начальство взяло тайм-аут, и на утро выдвинуло свои требования.
-
Начальство согласилось на минимальную зарплату в 3200 грн, не забыв уплачивать из нее налоги (это место на листе оказалось закапано горькими слезами).
- Была также установлена минималка для администраторов. Правда, обещан ма-а-а-аленький, но твердый процент с каждой продажи. так что осталась появилась надежда, что ей не придется покупать одежду нового размера после похудения на минималистической диете.
- Увы, пришлось перевести курьеров «на подножный корм». То есть они теперь работают фрилансерами – получают не зарплату, а только «копытные». Как потопают, так и полопают.
- Программист, который раньше получал зарплату только за то, что все хоть как-то но работает, был вздрючен и накручен на изменение дизайна и устранение ошибок. А также запуган словами «оптимизация, юзабилити, адаптируемость» и прочими страшными и малопонятными, котрых од должен каким-то образом добиваться.
- И, увы, в стоимость покупки перестала закладываться цена на пересылку «Новой Почтой». Теперь клиентам придется самим оплачивать доставку и пересылку денег.
- Также начальство потребовало, чтобы команда собралась с силами, и в едином порыве и пароксизме трудового энтузиазма… в общем, работала не покладая рук. На благо будущего процветания. Примерно вот так.
И наконец-то догнала средневековую Японию по уровню развития.
Нет, мы-то понимаем, что скорее это будет выглядеть немного по-другому…
Но зато теперь цена на элитную парфюмерию опустилась до приемлемого уровня. Мы обещаем, что постараемся и дальше придерживаться политики минимальных наценок, чтобы вы могли заказать у нас лучшую парфюмерию по доступным ценам. И надеюсь, мы вместе переживем кризис!
Вернуться на главную
| Реклама:
|
Другие новости: Вопросы и ответы -- Читать полностью... 10 способов определить подделку -- Читать полностью... Как отличить подделку в интернете? -- Читать полностью... Чем пахнут Вампиры? -- Читать полностью... Новая реклама Coco Mademoiselle -- Читать полностью... Звезды и ароматы -- Читать полностью... Звезды и ароматы Часть 2 Мужчины -- Читать полностью... Запретный плод… гадок?! -- Читать полностью... Аромат музыки -- Читать полностью... "Сумерки" от Сары Джессики Паркер -- Читать полностью... Духи – валентинки -- Читать полностью... Цветы для мужчин -- Читать полностью... Весенние цветы -- Читать полностью... Можно ли передать аромат через интернет? -- Читать полностью... Что такое штрих-код -- Читать полностью... Новый Год - праздник подарков! -- Читать полностью... Победители "Парфюмерного Оскара" -- Читать полностью... Диагностика автомобиля по запаху -- Читать полностью... Новинки парфюмерии 2015 – актеры, фокусники и футболисты -- Читать полностью... Сумеречный вампир Роберт Паттинсон в рекламе Dior Homme -- Читать полностью... Колин Фарелл - новое лицо в рекламе Dolce&Gabbana -- Читать полностью... Флакон в форме кроссовка и духи с запахом человека -- Читать полностью... Ароматы счастья и влюбленности – какие они? -- Читать полностью... Можно ли выбрать духи по фен-шую? -- Читать полностью... Как делают ароматы. Немного о технологии -- Читать полностью... Немного истории. Откуда пошла мода на духи и почему законодателем сегодня считается Франция? -- Читать полностью... История парфюмерии. Как Франция стала законодательницей моды на духи -- Читать полностью... Благовония как предшественники духов -- Читать полностью... Нюхом чую! Или как преступления раскрываются по запаху -- Читать полностью... Из чего делают духи -- Читать полностью... Тестеры, миниатюры и пробники -- Читать полностью... Сроки хранения ароматов -- Читать полностью... Почему любимые духи изменили запах? -- Читать полностью... Что такое нишевая парфюмерия -- Читать полностью... Back in USSR – какие духи были популярны в СССР -- Читать полностью... Тренды рынка 2022 года: преодолевая условности -- Читать полностью... Алхимия страсти или любовная магия? -- Читать полностью...
|