
|
Наши
|
|
новости
|
Можно ли выбрать духи по фен-шую?
Данная подборка рекомендована женщинам, которые хотят изменить свою жизнь по правилам восточного гороскопа. Немного неожиданно, но почему-то при выборе парфюмерной композиции "специалисты" восточной экзотики советуют выбирать не по ароматам, входящим с состав парфюмерной композиции, а по цвету флакончика. Возможно потому, что просто не смогли перевести с древнекитайского названия компонентов. А может быть потому, что в древнем Китае просто не было таких названий? Или потому, что составители предлагают выбирать ароматы не в парфюмерных бутиках, а на сайтах интернет магазинов, где доступны к обозрению только цвет и форма флаконов (а иногда и только коробочек)? Впрочем, предоставим слово "гуру". Итак, ориентируемся исключительно по цвету:
Синий
Является символом организованности, непреклонности и силы духа. Для тех, кто планирует отрегулировать вопросы своих финансов и карьеры, рекомендуются парфюмерия во флаконах голубого или синего цветов. Однако злоупотребление синим цветом может обернуться фанатизмом.
Зеленый
Означает прогресс и стабильность. Пользователь парфюмерии в зеленых флаконах стремится к единению с природой, спокойствию и сохраняет бодрость. Такой парфюм помогает рассеивать отрицательные эмоции, принимать верные решения, взвесив все "за" и "против". Этими ароматами стоит пользоваться при переговорах, при решении жизненных вопросов, преодолении проблем.
Золотой
Это цвет победы и славы. Парфюм в золотом флаконе нужен тому, кто хочет почувствовать себя рассудительным и сильным, держащим под контролем все важные вопросы. Это символ мудрости и зрелости. Однако избыток золотого может провоцировать конфликты.
Красный
Символ упорства в достижении цели, лидерство и динамичность. Это стремление к превосходству и страсть. Пользоваться парфюмерией в красных флаконах следует тому, кто хочет привлечь к себе взгляды, оказаться в центре внимания. Красный в фен-шуе управляет сексуальным влечением. Подойдет он и для страстного свидания. Если же хочется просто романтики, то лучше пользоваться духами в розовых флаконах. Они придают женственность, успокоение и романтичность.
Белый
Это символ начала и конца, равенства и равновесия, открытости и легкости. Парфюмерная композиция в белом флаконе поможет ощутить творческий подъем и расслабиться. Он вдохновляет, помогает раскрепоститься, выявить ложь и проявить скрытое.
Черный
Черные флаконы необходимы тем, кто ощущает необходимость перемен в жизни. Такой аромат поможет упорядочить мышление, прийти к верным умозаключениям. Черный в китайской философии означает созидательную силу и способность к предвидению. Однако при депрессии пользоваться такими духами нужно с осторожностью, это может привести к беде и разрушению, подавлению, пустоте.
Серый
Находясь на границе белого и черного, серый способен соединить противоположности. Серый флакон подойдет тем, кто уверен, что эмоции необходимо проявлять только в определенных обстоятельствах. Этот цвет означает реализм, склонность оценивать информацию, здравомыслие. Пользуйтесь такими духами, если необходимо проявить сдержанность и найти идеальное решение среди нескольких вариантов. Такой аромат придаст силу ослабевшему, поможет успокоиться. Еще одним вариантом серого является
Серебристый.
Он повысит стойкость, успокоит, поможет меньше переживать и волноваться. Кроме того, флакон из серебристого флакона способствует полету фантазии, уменьшает эмоциональную скованность.
Желтый
Это всепроникающий и очень гибкий оттенок. На востоке он олицетворяет честность и ум, уверенность в себе, радость и справедливость. Символизирует сообразительность и интуицию. Также желтый цвет хорошо помогает воздействовать и оказывать влияние на окружающих, достигать желаемого и раскрывать свои возможности.
Оранжевый
Это цвет свободолюбия, силы и энергии. Парфюмерия в оранжевом флаконе поможет содержать себя в тонусе, поможет улучшить настроение. Если вы утратили внутреннее равновесие и не можете на что-то решиться, вам поможет парфюм в оранжевом флаконе.
Фиолетовый
Это достаточно тяжелый цвет. Он символизирует скрытое возбуждение. Он подойдет идеалистам, хотя может означать внушаемость, повышенную самооценку и тщеславие. Если вы общаетесь с детьми, то фиолетовый цвет не для вас. Лучше пользоваться таким парфюмом, если необходимо контролировать свои эмоции или критично оценить собственные действия.
Вернуться на главную
| Реклама:
|
Другие новости: Вопросы и ответы -- Читать полностью... 10 способов определить подделку -- Читать полностью... Как отличить подделку в интернете? -- Читать полностью... Чем пахнут Вампиры? -- Читать полностью... Новая реклама Coco Mademoiselle -- Читать полностью... Звезды и ароматы -- Читать полностью... Звезды и ароматы Часть 2 Мужчины -- Читать полностью... Запретный плод… гадок?! -- Читать полностью... Аромат музыки -- Читать полностью... "Сумерки" от Сары Джессики Паркер -- Читать полностью... Духи – валентинки -- Читать полностью... Цветы для мужчин -- Читать полностью... Весенние цветы -- Читать полностью... Можно ли передать аромат через интернет? -- Читать полностью... Что такое штрих-код -- Читать полностью... Новый Год - праздник подарков! -- Читать полностью... Победители "Парфюмерного Оскара" -- Читать полностью... Диагностика автомобиля по запаху -- Читать полностью... Новинки парфюмерии 2015 – актеры, фокусники и футболисты -- Читать полностью... Сумеречный вампир Роберт Паттинсон в рекламе Dior Homme -- Читать полностью... Колин Фарелл - новое лицо в рекламе Dolce&Gabbana -- Читать полностью... Флакон в форме кроссовка и духи с запахом человека -- Читать полностью... Ароматы счастья и влюбленности – какие они? -- Читать полностью... Как делают ароматы. Немного о технологии -- Читать полностью... Немного истории. Откуда пошла мода на духи и почему законодателем сегодня считается Франция? -- Читать полностью... История парфюмерии. Как Франция стала законодательницей моды на духи -- Читать полностью... Благовония как предшественники духов -- Читать полностью... Нюхом чую! Или как преступления раскрываются по запаху -- Читать полностью... Из чего делают духи -- Читать полностью... Почему мы снижаем цены в кризис? -- Читать полностью... Тестеры, миниатюры и пробники -- Читать полностью... Сроки хранения ароматов -- Читать полностью... Почему любимые духи изменили запах? -- Читать полностью... Что такое нишевая парфюмерия -- Читать полностью... Back in USSR – какие духи были популярны в СССР -- Читать полностью... Тренды рынка 2022 года: преодолевая условности -- Читать полностью... Алхимия страсти или любовная магия? -- Читать полностью...
|