
|
Наши
|
|
новости
|
Колин Фарелл - новое лицо в рекламе Dolce&Gabbana
С лета 2014 года в прессе циркулировали слухи, что в рекламе нового аромата от Dolce&Gabbana, Intenso снимется 38-летний ирландский актер Колин Фаррел ( Colin Farrell ). Дата поступления аромата на рынок - февраль 2015. И основатели бренда надеются, что участие знаменитого голливудского актера значительно подогреет интерес публики к новому творению компании.
Что касается последней рекламной компании, то создатели аромата утверждают, что с самого начала они не представляли себе никого, кроме Колина, в роли «лица». Оставалось всего ничего - уговорить актера участвовать в компании, сменив на этом месте «оскароносца» Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey).
Несмотря на все прошлые скандалы, связанные с неуплатой налогов, Dolce&Gabbana не только попали в список Forbes, заработав за прошлый год 2.1 млрд. долларов, но и подняли общую стоимость своих активов до 5.8 миллиардов. Значительную часть этого дохода дала владельцам парфюмерная часть бизнеса.
На последнюю роль в этом сыграла практика привлечения к рекламе своих ароматов голливудских знаменитостей. Чего стоит одна только реклама парфюмерной коллекции "Antology", в которой снялись мировые звезды мира моды Лара Стоун (Lara Stone), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Тайсон Балу (Tyson Ballou), Ноа Миллс (Noah Mills) и Фернандо Фернандес (Fernando Fernandes). Ее автором стал знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino).
Моника Белуччи (Monica Bellucci) принимает участие в рекламных компаниях косметической линии Dolce&Gabbana с самого начала. Чтобы подчеркнуть их сотрудничество, дизайнеры назвали один из цветов коллекции (красный) ее именем - "Monic".
При создании косметической линии в соавторстве с визажистом Пэт Макграт (Pat McGrath) к рекламе была привлечена роковая «Черная Вдова» Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).
Она же совместно с Мэтью МакКонахи принимала участие в рекламной сессии ароматов серии The One, в том числе и лимитированных версий – «Desire» и «Lace».
В рекламе обновленной версии одного из наиболее популярных ароматов Light Blue Dreaming in Portofino (для нее) и Light Blue Living in Stromboli (для него) приняли участие знаменитый английский актер Дэвид Ганди (David Gandy) и итальянская модель Бьянка Балти (Bianca Balti).
Кстати, ароматы названы по месту расположения "дачных домиков" самих Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменика Дольче (Domenico Dolce).
Вернуться на главную
| Реклама:
|
Другие новости: Вопросы и ответы -- Читать полностью... 10 способов определить подделку -- Читать полностью... Как отличить подделку в интернете? -- Читать полностью... Чем пахнут Вампиры? -- Читать полностью... Новая реклама Coco Mademoiselle -- Читать полностью... Звезды и ароматы -- Читать полностью... Звезды и ароматы Часть 2 Мужчины -- Читать полностью... Запретный плод… гадок?! -- Читать полностью... Аромат музыки -- Читать полностью... "Сумерки" от Сары Джессики Паркер -- Читать полностью... Духи – валентинки -- Читать полностью... Цветы для мужчин -- Читать полностью... Весенние цветы -- Читать полностью... Можно ли передать аромат через интернет? -- Читать полностью... Что такое штрих-код -- Читать полностью... Новый Год - праздник подарков! -- Читать полностью... Победители "Парфюмерного Оскара" -- Читать полностью... Диагностика автомобиля по запаху -- Читать полностью... Новинки парфюмерии 2015 – актеры, фокусники и футболисты -- Читать полностью... Сумеречный вампир Роберт Паттинсон в рекламе Dior Homme -- Читать полностью... Флакон в форме кроссовка и духи с запахом человека -- Читать полностью... Ароматы счастья и влюбленности – какие они? -- Читать полностью... Можно ли выбрать духи по фен-шую? -- Читать полностью... Как делают ароматы. Немного о технологии -- Читать полностью... Немного истории. Откуда пошла мода на духи и почему законодателем сегодня считается Франция? -- Читать полностью... История парфюмерии. Как Франция стала законодательницей моды на духи -- Читать полностью... Благовония как предшественники духов -- Читать полностью... Нюхом чую! Или как преступления раскрываются по запаху -- Читать полностью... Из чего делают духи -- Читать полностью... Почему мы снижаем цены в кризис? -- Читать полностью... Тестеры, миниатюры и пробники -- Читать полностью... Сроки хранения ароматов -- Читать полностью... Почему любимые духи изменили запах? -- Читать полностью... Что такое нишевая парфюмерия -- Читать полностью... Back in USSR – какие духи были популярны в СССР -- Читать полностью... Тренды рынка 2022 года: преодолевая условности -- Читать полностью... Алхимия страсти или любовная магия? -- Читать полностью...
|