Сумеречный вампир Роберт Паттинсон в рекламе Dior HommeСумеречный вампир Роберт Паттинсон в рекламе Dior Homme.  Для тех, кто не следил за перипетиями этого интригующего сюжета, напомним, что еще осенью 2012 года по околомодной тусовке поползли слухи, что Роберт Патинсон приглашен на место «лица» аромата Dior Homme, чтобы сменить Джуда Лоу.  Компания и представители актера эти слухи не подтверждали, и многие решили, что это была всего лишь журналистская «утка». На самом же деле слухи эти были рождены еще раньше, с тех самых пор, когда Роберт предстал на обложке апрельского номере журнала GQ в умопомрачительном костюме из коллекции Dior Homme.  И вот, совершенно недавно представители дома Диор подтвердили, что актер согласился представлять знаменитый Дом на экранах телевизоров и обложках глянцевых журналов. Сумма гонорара, разумеется, не разглашается. Хотя, по все тем же упорным слухам, стоимость трехлетнего контракта составляет около 12 млн долларов (8’000’000 фунтов стерлингов). И это, кстати, на $5’000’000 больше гонорара за рекламу женского аромата Chanel No.5 красавчика Брэда Пита.  Кстати, Роберт не раз уже представлял на красных дорожках костюмы этой компании. Хотя сам предпочитает Gucci. И классические черные, и экзотические разноцветные.   В качестве режиссера рекламного ролика приглашен французский режиссер Ромен Гаврас. Постановщик фотосессии – фотограф Нан Голдин. Подробности, разумеется, пока не освещаются, хотя в сети уже появились любительские записи роликов и варианты фотографий новой рекламной компании.  Спойлерный сюжет ролика: Съемки ролика проходили в бальном зале нью-йоркского Waldirf Astoria. В качестве действующих лиц – около 100 человек костюмированной массовки, режиссер, переводчик и некая модель, играющая напарницу героя Паттинсона в клипе. Основной сюжет заключается в том, что эта парочка стремительно врывается не церемонию, приводя всех окружающих в замешательство. Впрочем, посмотрим, когда выйдет сам ролик. Ждать всего-то до сентября 2013 года. А пока есть возможность оценить поцелуй Роберта и несколько образов для рекламного ролика.    По поводу фотосессии тоже не все понятно. Слухи ходят самые разные. По одним источникам, Роберт Паттинсон предстанет небритый и с грустными глазами. По другим – в клетчатой рубахе, но также небритый.  А вот таблоид The Sun утверждает, что рекламная компания будет невероятно сексуальной. И сломает все стереотипы покупателей, которые не привыкли ассоциировать Dior с брутальностью. И что во время съемок Паттинсону придется позировать топлесс, и соблазнять сразу несколько полуобнаженных моделей. И поклонницы будут падать в обморок от сексуальности своего кумира. Возможно, таким образом Dior собирается провоцировать «борцов за нравственность». Ведь недавно за «излишнюю сексуальность» были запрещены рекламные компании с участием Памелы Андерсон и Киры Найтли. Представители рекламного отдела Dior надеются, что Роберт Паттинсон сможет вдохнуть новую жизнь в образ знаменитого Дома, который в последнее время выглядит слишком уж выхолощенным.   Рекламная компания рассчитана на трансляцию в Европе и Азии (почему-то Япония, Китай и США знаменитый Дом своим вниманием обошел). Кстати, это не первая рекламная компания героев саги «Сумерки». Исполнительница главной женской роли Кристен Стюарт уже давно реrкламирует аромат от Balenciaga «Florabotanica», а актриса Эшли Грин позировала для рекламы DKNY.   Ранее же актеру, который начинал свою карьеру с модельного бизнеса, уже предлагали стать рекламным лицом какого-нибудь бренда. Не так давно он даже официально отверг предложение о рекламе бренда Burberry, подкрепленное солидным чеком с шестью нулями. «Я актер, а не модель!» - якобы заявил Роберт представителям компании. В отличие от Эммы Уотсон, которая и стала лицом бренда в сезоне 2012 года. Ходили также слухи, что Роберт собирался подписать контракт на рекламу одежды от Gucci, но и здесь пока что без подвижек. По отзывам инсайдеров, Роберт не раз заявлял, что хотел бы рекламировать какую-либо техническую компанию. Ведь он очень неравнодушен к самым разнообразным гаджетам. Все намеки указывали на Apple, но что-то, видимо, не получилось…  Кстати, иногда стать героев торговой марки можно и помимо своей воли. Возможно, и Вы замечали фотографии Роберта Паттинсона в витринах маленьких магазинчиков, стремящихся всеми силами привлечь покупателей. А вот недавно Роберту было совсем не до шуток – в США обнаружилась партия наркотиков, расфасованных в пакетики с фотографией Роберта в роли Эдварда Каллена. Да и название этой партии было подходящее – «Сумерки»… Вернуться на главную
|