Изобрел логотип в виде милой кошачьей рожицы японский предприниматель, владелец небольшой фабрики сувениров, Синтаро Цудзи (Shintaro Tsuji). Компания была образована в 1960 году, и к 1974 году, когда был придуман этот запоминающийся образ, уже была довольно крупной - несколько магазинов и фабрика сувенирной продукции. Логотип получил шутливое название Hello Kitty. Безделушки и сувениры с забавной мордочкой вскоре стали украшать собой практически всю продукцию компании.
Изобретение оказалось удачным - прошло совсем немного времени, и шутливый образ (благодаря продуманной рекламе) превратился в мегапопулярный бренд, шагнувший далеко за пределы Японии. Он украсил собой молодежную одежду, к 80-м годам появились часы с этой же символикой, а затем и ювелирные украшения. Сегодня этот логотип можно увидеть где угодно - от нижнего белья до канцелярских принадлежностей.
Логика развития подсказывала необходимость выпуска парфюмерной коллекции. Эта идея и была воплощена в создании парфюмерной компании Koto Parfums. В ней несколько линий, предназначенных как для детей, так и для девушек в возрасте 15-25 лет. Ведь даже совершенно взрослому человеку необходимо время от времени вернуться в детство.
Отличительной особенностью бренда является максимальное количество разнообразных тестов на безвредность и гипоаллергенность продукции и тщательный контроль за компонентами.
Парфумерна компанія Koto Parfums була утворена в 2008 році. Вона випускає якісну косметику та парфумерію для дітей, і знаменита перш за все своєю продукцією під брендом Hello Kitty. Забавна котяча мордочка, зображена на флаконах, давно вже стала всесвітнім брендом і знаменитою торговою маркою. А починалася її історія в далекій і загадковій Японії.
Винайшов логотип у вигляді милої котячої мордочки японський підприємець, власник невеликої фабрики сувенірів, Синтаро Цудзи (Shintaro Tsuji). Компанія була утворена в 1960 році, і до 1974 року, коли був придуманий цей образ, що запам'ятовується, вже була досить великою - кілька магазинів і фабрика сувенірної продукції. Логотип отримав жартівливу назву Hello Kitty. Дрібнички і сувеніри з кумедною мордочкою незабаром стали прикрашати собою практично всю продукцію компанії.
Винахід виявився вдалим - пройшло зовсім небагато часу, і жартівливий образ (завдяки продуманій рекламі) перетворився на мегапопулярний бренд, шагнувший далеко за межі Японії. Він прикрасив собою молодіжний одяг, до 80-м рокам з'явився годинник з цією ж символікою, а потім і ювелірні прикраси. Сьогодні цей логотип можна побачити де завгодно - від нижньої білизни до канцелярського приладдя.
Логіка розвитку підказувала необхідність випуску парфумерної колекції. Ця ідея і була втілена у створенні парфумерної компанії Koto Parfums. У ній кілька ліній, призначених як для дітей, так і для дівчат віком 15-25 років. Адже навіть зовсім дорослій людині необхідно час від часу повернутися в дитинство.
Відмінною особливістю бренду є максимальна кількість різноманітних тестів на нешкідливість і гипоаллергенность продукції і ретельний контроль за компонентами.
|